«В наступающем году, Motorola постарается расширить канал
сотрудничества со своими партнерами в Тайване, а также обеспечить
наилучший баланс между количеством продаж и объемом производимой
продукции,» - начал Билл Чен(Bill Chen), Главный менеджер MCB(Mobile
Communication Business) Motorola in Taiwan.
Motorola является четвертым крупным производителем сотовых телефонов,
удерживающих основной рынок в Тайване, после Nokia(32%),
SonyEricsson(20.6%), и Samsung(14-15%). Укрепление и расширение позиций
на рынке — вот такую задачу ставит Motorola.
«Компания представила 19 ноября этого года свой новый Razr 2 V8 Luxury
Edition и другие 2Gb модели, направленные на high-end сегмент. Также в
планах выпуск на рынок 3G версий моделей V9, ROKR Z8 и смартфона Q9 в
этом году,» - сообщают источники.